Все вопросы

В течение какого времени я могу вернуть товар?

Вы можете вернуть товар в течение 14 дней со дня приобретения.

Где я могу найти открытые вакансии?

Все открытые вакансии Вы можете увидеть на странице сайта.
Также Вы можете позвонить по номеру телефона.

Есть ли в магазине Балтламинат услуга доставки?

Да, Вы можете оформить доставку при оформлении товара. Подробнее о доставке можно почитать здесь.

Как вернуть или обменять товар, купленный в Интернет-магазине?

В нашей компании правила возврата товара, приобретенного в интернет-магазине, не отличаются от правил приема товаров, приобретенных в магазине.

Как вернуть покупку оплаченной банковской картой?

Если вы оплачивали товар банковской картой в магазине, возврат денег будет произведен в магазине, в том числе и за товары, купленные в интернет-магазине Балтламинат. Деньги будут зачислены на карту согласно условиям вашего банка.

Как вернуть товар надлежащего качества без упаковки (утрачена, испорчена)?

Можно вернуть товар без упаковки, главное чтобы сохранился его вид и потребительские свойства.

Как заказать Обратную доставку товара надлежащего качества?

Связаться с диспетчером (отдел доставки, раздел контакты), оплатить услугу «Доставка» удаленно и мы приедем забрать товар.

Как магазин Балтламинат работает с корпоративными клиентами? Можно ли приобрести товар по безналичному расчету?

Для работы с корпоративными клиентами в ТЦ Балтламинат есть отдел «Профи», там Вы можете выписать счет, заключить договор и получить всю исчерпывающую информацию по работе с юр.лицами. Контакты отдела профи есть в разделе Контакты.

Как можно оплатить покупку?

К оплате на кассах магазина принимаются как наличные, так и банковские карты (платежных систем Мир, Visa и MasterCard). Для Вашего удобства при входе в магазин также установлен банкомат.

Как связаться с магазином Балтламинат?

В разделе Контакты есть все варианты для связи с нами.

Как узнать график работы магазина Балтламинат?

Наш магазин работает ежедневно. С понедельника по субботу с 9.00 до 20.00, в воскресенье с 10.00 до 20.00

Как узнать телефон магазина Балтламинат и схему проезда?

Вы можете узнать всю необходимую информацию на странице сайта.

Как уточнить наличие товара?

Перейдите в Каталог и выберите необходимый Вам товар. На карточке товара будет информации о его наличии.

Как я могу узнать подробности о товаре?

Если Вас интересует детальное описание товара, Вы можете зайти на страницу этого товара, там находится подробное описание.

Как я могу уточнить стоимость нужного товара?

Кликните по зеленой кнопке "Каталог" и выберите нужную Вам категорию товаров. Под товарами будет указана цена. Также вы можете уточнить цену, связавшись с нами любым удобным способом.

Какие документы необходимы для возврата?

Для возврата вам понадобится:
Кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.
В случае отсутствия кассового чека, Вам необходимо будет доказать факт приобретения товара в магазине Балтламинат.
Электронный чек или номер заказа понадобится вам, если товар приобретен в интернет- магазине.
Для возврата наличных денег потребуется документ, удостоверяющий личность.

Какие услуги предлагает магазин Балтламинат?

Все услуги, которые предоставляет наш магазин, Вы можете найти в разделе Услуги.

Какова стоимость доставки при заказе онлайн?

Стоимость доставки при заказе через интернет зависит от места расположения клиента (доставки).

Какой товар надлежащего качества не подлежит возврату?

Мы не принимаем товар к возврату, если:
•        Товар с индивидуальными характеристиками: сделан под индивидуальный заказ, особенные размеры, цвет; на отрез (за исключением товара полностью соответствующего изначально проданному);
•        Образец товара, проданный с экспозиции в торговом зале магазина;
•        Истек срок годности товара;
•        Товар, проданный с производственными услугами (раскрой, оклейка, фрезеровка и т. п.);
•        Товар купленный с уценкой.

Могу ли я получить сертификат качества на продукцию в магазине Балтламинат?

Да. По запросу продавец или менеджер отдела предоставит Вам копию сертификата соответствия или копию декларации о соответствии.

Можно ли в магазине Балтламинат приобрести товар в кредит?

На втором и третьем этаже (мебельных этажах) приобрести товар в кредит можно.

Не вернулись деньги на банковскую карту.

Срок зачисления денежных средств в среднем составляет от 10 до 30 дней, в зависимости от условий обслуживания вашего банка. Деньги не вернулись, пожалуйста, обратитесь в поддержку вашего банка.    

Проверит ли служба доставки мой товар при мне, когда мне его привезут?

Экспедиторы могут распаковать и продемонстрировать товар по Вашему желанию, но целостность товара и соответствие заказу Вы проверяете самостоятельно.
После подписания акта приема-передачи претензии по количеству и качеству доставленного товара не принимаются, поэтому мы рекомендуем сначала проверить все, что нужно, а затем подписывать акт.

У меня нет чека (потерялся, пришел в негодность). Как вернуть товар?

В таком случае  для оформления возврата товара Вам необходимо предоставить доказательства, что товар был приобретен в Балтламинат.
Обратите внимание, что Вас могут попросить назвать номер заказа (если товар приобретен в интернет- магазине), точную дату покупки, сумму покупки. Если покупка была совершена с помощью банковской карты, пожалуйста, не забудьте взять её с собой это может ускорить восстановление Вашего чека.

Что такое артикул товара?

Артикул - это код любого товара, он отображается на сайте в карточке товара. По артикулу легко найти товар в поисковой строке на сайте или обратившись к консультанту в магазине.

Я хочу работать в Балтламинат и уже выбрал вакансию. Что делать дальше?

Отлично!
Просто заполните форму на интересующую Вас должность (в разделе Вакансии) или позвоните по бесплатному номеру телефона.

Загрузка...